Заказчикам

Комплексное управление процессом закупок в масштабах всей организации от формирования заявки до оплаты происходит в единой автоматизированной системе, поддерживая единый стандарт взаимодействия и сотрудничества с поставщиками во всех категориях прямых и косвенных затрат.

Автоматизирует такие процессы, как формирование заявки по номенклатуре организации, поиск поставщиков, сбор и анализ предложений, коммуникацию с поставщиками, управление конкурентным листом вплоть до согласования и выбора поставщиков

Быстрое и простое выполнение заказов по прайс-листам поставщиков позволит контролировать условия договора и наладить бесперебойные поставки для соблюдения сроков и планов производства

Модуль в едином интерфейсе позволяет подписывать договоры и спецификации по выбранным поставщикам и контролировать процессы отгрузок и приемки по расхождениям товара и срокам поставки.
Получить все закрывающие документы по сделке и занести в реестр платежей акцептованную сумму поставки

Реестр поставок покажет всю картину ваших поставок, даст возможность подключать ваши склады и логистику, а ответственные сотрудники и кладовщики получат удобные инструменты управления и контроля процессами отгрузки и приемки.

С помощью модуля Потребности можно собрать заявки на закупку от разных подразделений и филиалов компании. Все потребности одной номенклатурной позиции с различных источников запроса консолидируются в единый запрос, исключая дублирования и после согласования позволяют произвести закуп единой партией для получения минимальной цены и единой поставки.

Также модуль Потребности поможет контролировать наличие запасов и реализацию закупочных бюджетов.